Написать нам
Все статьи /

Мне не пришёл билет

Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение трёх часов на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.

В спаме нет

Если в «Спаме» пусто и уже прошло три часа с момента покупки, возможно, в адрес почты закралась ошибка. Чтобы получить билет, напишите или позвоните продавцу, у которого вы его оформляли. Он отправит билет на верную почту.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Не помню продавца

  1. Проверьте справку об операции из интернет-банка или СМС о списании денег — там есть название продавца, у которого вы бронировали билет.
  2. Найдите его контакты и свяжитесь.
  3. Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
  4. Оператор найдёт вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вам нужна помощь, опишите ситуацию в форме обратной связи внизу страницы, прикрепите скриншот СМС со списанием денег за билет или справку об операции от банка. Мы поможем разобраться.
Вам помогла наша статья?
Связаться с нами
Войдите в профиль, чтобы написать в поддержку