Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в данных пассажира. Если вы ошиблись и хотите исправить данные, свяжитесь с авиакомпанией или продавцом, название смотрите в вашем билете.
Часто ошибку можно исправить самостоятельно через кол‑центр или в личном кабинете на сайте авиакомпании. В некоторых случаях вас попросят доплатить — стоимость зависит от количества исправлений. Все условия можно уточнить у оператора кол‑центра или на сайте компании.
Вы можете изменить данные через продавца билета — он расскажет, сколько это стоит по тарифам авиакомпании. За исправления продавец может взять дополнительную комиссию.
Если вам нужна помощь, напишите нам, контакты оставили ниже в разделе «Связаться с нами». Опишите ситуацию в сообщении, прикрепите свой билет и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение трёх часов после оплаты.