Возможность возврата или обмена зависит от тарифа и правил авиакомпании. Иногда можно вернуть деньги полностью или обменять билет без доплаты, иногда нужно платить комиссию агентству за помощь с возвратом или обменом. Некоторые тарифы позволяют вернуть или обменять за дополнительную плату, другие — не позволяют вообще.
Если ваш рейс отменили, свяжитесь с продавцом и узнайте всё про условия возврата. Вам вернут деньги или предложат оформить обмен билета без доплаты.
Если вы опоздали на рейс
Если вы точно не успеваете на рейс, позвоните в авиакомпанию как можно скорее и сообщите, что не полетите. Если у вас одна или несколько пересадок, но при этом единая бронь (все сегменты маршрута есть в одном билете), в случае опоздания на первый полёт вам засчитают неявку и отменят весь маршрут.
Если вы в аэропорту — подойдите к сотрудникам авиакомпании, сообщите, что опоздали, и спросите, что можно сделать в вашем случае. Некоторые перевозчики могут предложить улететь следующим рейсом, если там есть места.
Авиакомпании обычно не считают опоздание на рейс без уважительной причины поводом для обмена или возврата, но всё зависит от правил конкретного перевозчика и тарифа вашего билета.
Вы заболели и не можете лететь
Чаще всего болезнь — не основание для возврата или обмена. Поменять даты вылета или сделать возврат возможно, если ваш тариф это предусматривает. Описание тарифа есть в вашей маршрутной квитанции (билете), а также для уточнений можно обратиться к продавцу.
Если вам нужна помощь, опишите ситуацию в форме обратной связи внизу страницы, прикрепите свой билет и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение 3 часов после оплаты.