Барлық мақалалар /

Как исправить ошибку в данных при бронировании

Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в данных пассажира. Если вы ошиблись и хотите исправить данные, свяжитесь с авиакомпанией или продавцом, название есть в вашем билете.

Часто ошибку можно исправить самостоятельно по телефону кол‑центра или в личном кабинете на сайте авиакомпании. В некоторых случаях вас попросят доплатить — стоимость зависит от количества исправлений. Все условия можно уточнить у оператора кол‑центра или на сайте компании.

Также вы можете изменить данные через продавца билета, он расскажет, сколько это стоит по тарифам авиакомпании. За исправления продавец может взять дополнительную комиссию.

Билет сатушымен қалай байланысуға болады
Байланыс мәліметтерін көру үшін әуе компаниясы немесе агенттік атауын енгізіңіз

Если вам нужна помощь, опишите ситуацию в форме обратной связи внизу страницы, прикрепите свой билет и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение 3 часов после оплаты.

Мақаламыз сізге көмектесті ме?