Возможность возврата или обмена зависит от тарифа и правил авиакомпании. Иногда можно вернуть деньги полностью или обменять билет без доплаты, иногда нужно платить комиссию агентству за помощь с возвратом или обменом. Правила некоторых тарифов позволяют оформить возврат или обмен за дополнительную плату, другие — не позволяют вообще.
Если ваш рейс отменили, свяжитесь с продавцом и узнайте про условия возврата. Вам вернут деньги или предложат обменять билет: без доплаты, если купили билет у авиакомпании, с вычетом сервисного сбора — если у агентства.
Если вы опоздали на рейс
Если вы точно не успеваете на рейс, позвоните в авиакомпанию как можно скорее и сообщите, что не полетите. Это особенно важно, если в маршруте есть пересадки и при этом единая бронь, когда все сегменты маршрута в одном билете. В таком случае, если опоздаете на первый рейс и не предупредите перевозчика, вам засчитают неявку и отменят весь маршрут.
Если вы в аэропорту — подойдите к сотрудникам авиакомпании, сообщите, что опоздали, и спросите, что можно сделать в вашем случае. Некоторые перевозчики могут предложить улететь следующим рейсом, если там есть места.
Авиакомпании обычно не считают опоздание на рейс без уважительной причины поводом для обмена или возврата, но всё зависит от правил конкретного перевозчика и тарифа вашего билета.
Вы заболели и не можете лететь
Чаще всего болезнь — не основание для возврата или обмена. Поменять даты вылета или сделать возврат возможно, если это предусматривают правила тарифа. Описание тарифа смотрите в маршрутной квитанции (билете), для уточнений можно обратиться к продавцу.
Если вам нужна наша помощь, напишите нам, контакты оставили ниже в разделе «Связаться с нами». В сообщении прикрепите свой билет и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение 3 часов после оплаты.